Головоломка под номером ДЕСЯТЬ (ОТВЕТ)
Правильный ответ дала ЯНА:
Белая коpобочка - Кpасный и Зеленый
Чеpная коpобочка - Зеленый и Синий
Зеленая коpобочка - Белый и Синий
Синяя коpобочка - Чеpный и Кpасный
Кpасная коpобочка - Белый и Чеpный
Личный дневник, события, проишествия, комментарии, мысли, творчество, бизнес, все самое важное и интересное.
Правильный ответ дала ЯНА:
Белая коpобочка - Кpасный и Зеленый
Чеpная коpобочка - Зеленый и Синий
Зеленая коpобочка - Белый и Синий
Синяя коpобочка - Чеpный и Кpасный
Кpасная коpобочка - Белый и Чеpный
Автор:
Tsymbal Andreas
на
13:38
0
коммент.
Данное решение являеся правильным по умолчанию!!!
Анонимный комментирует...
надо спросить - " Вы живете в этой деревне?" Если ответ "да", мы в Правдино, если "нет", во Врулево (при этом необходимое условие, что никто кроме жителей Врулево или Правдино нам не попадется, например, такой же, как мы, путешественник)
Автор:
Tsymbal Andreas
на
13:32
0
коммент.
1 - Был туман, что бы лучше видеть водители высунули головы из боковых окошек, ехали навстречу друг-другу.
2 - Убийца второй: стол на трех ножках действительно не может качаться.
3. Это не самоубийство, т.к при нажатии на кнопку услышали запись, в конце которой - выстрел. А кто же тогда перемотал плёнку на начало записи?
Автор:
Tsymbal Andreas
на
13:28
0
коммент.
Анонимный комментирует...
Сначала необходимо включить первый выключатель и подождать минут 5 - 10, затем выключить первый и включить второй выключатель и идти в комнату с лампочкой и определить выключатель по состоянию лампочки.1. Если лампочка горит - значит второй выключатель включает лампочку.2. Если лампочка не горит, то нужно аккуратно дотронуться до нее рукой и если она теплая или горячая, значит первый выключатель включает лампочку, поскольку он был включен от 5 до 10 минут - лампочка за это время успеет нагреться.3. Если лампочка холодная, то значит третий выключатель включает лампочку, так как первые два не оказали на лампочку никакого эффекта.
Автор:
Tsymbal Andreas
на
13:23
0
коммент.
Зачем царице готовить? Тем более на всех. Значит она не царица по определению. Кто она? Повариха. (Крестьянство, а царь и крестьянка? Маловероятно.) Зачем царице ткать? Тем более на всех. Значит она так же не царица по определению. Кто же она? Ткачиха! ( Рабочий класс. Царь и станочница - так же маловероятно.)Третья молвила девица - если б я была царица, я б забила на вашу пряжу, только бы лежала раздвинув ноги, и... ничего бы не делала (нас могут читать дети).Ну а по любви цари не женятся (любил бы, не запихал бы в бочку.)
Автор:
Tsymbal Andreas
на
13:22
0
коммент.
Анонимный комментирует...
Старая байка.Сэр Эрнест Рутерфорд, президент Королевской Академии и лауреат Нобелевской премии по физике, рассказывал следующую историю, в которой выступил медиатором."Некоторое время назад коллега обратился ко мне за помощью. Он собирался поставить самую низкую оценку по физике одному из своих студентов, в то время как этот студент утверждал, что заслуживает высшего балла. Оба, преподаватель и студент, согласились положиться на суждение третьего лица, незаинтересованного арбитра; выбор пал на меня. Экзаменационный вопрос гласил: "Объясните, каким образом можно измерить высоту здания с помощью барометра".Ответ студента был таким: "Нужно подняться с барометром на крышу здания, спустить барометр вниз на длинной веревке, а затем втянуть его обратно и измерить длину веревки, которая и покажет точную высоту здания".Случай был и впрямь сложный, так как ответ был абсолютно полным и верным! С другой стороны, экзамен был по физике, а ответ имел мало общего с применением знаний в этой области.Я предложил студенту попытаться ответить еще раз. Дав ему шесть минут на подготовку, я предупредил его, что ответ должен демонстрировать знание физических законов. По истечении пяти минут он так и не написал ничего в экзаменационном листе. Я спросил его, сдается ли он, но он заявил, что у него есть несколько решений проблемы, и он просто выбирает лучшее.Заинтересовавшись, я попросил молодого человека приступить к ответу, не дожидаясь истечения отведенного срока. Новый ответ на вопрос гласил:"Поднимитесь с барометром на крышу и бросьте его вниз, замеряя время падения. Затем, используя формулу L = (a*t^2)/2, вычислите высоту здания".Тут я спросил моего коллегу, преподавателя, доволен ли он этим ответом. Тот, наконец, сдался, признав ответ удовлетворительным. Однако студент упоминал, что знает несколько ответов, и я попросил его открыть их нам."Есть несколько способов измерить высоту здания с помощью барометра", -начал студент. "Например, можно выйти на улицу в солнечный день и измерить высоту барометра и его тени, а также измерить длину тени здания. Затем, решив несложную пропорцию, определить высоту самого здания.""Неплохо", - сказал я. "Есть и другие способы?""Да. Есть очень простой способ, который, уверен, вам понравится. Вы берете барометр в руки и поднимаетесь по лестнице, прикладывая барометр к стене и делая отметки. Сосчитав количество этих отметок и умножив его на размер барометра, вы получите высоту здания. Вполне очевидный метод.""Если вы хотите более сложный способ", - продолжал он -, "то привяжите к барометру шнурок и, раскачивая его, как маятник, определите величину гравитации у основания здания и на его крыше. Из разницы между этими величинами, в принципе, можно вычислить высоту здания. В этом же случае, привязав к барометру шнурок, вы можете подняться с вашим маятником на крышу и, раскачивая его, вычислить высоту здания по периоду процессии.""Наконец", заключил он, "среди множества прочих способов решения данной проблемы лучшим, пожалуй, является такой: возьмите барометр с собой, найдите управляющего и скажите ему: "Господин управляющий, у меня есть замечательный барометр. Он ваш, если вы скажете мне высоту этого здания".Тут я спросил студента - неужели он действительно не знал общепринятого решения этой задачи. Он признался, что знал, но сказал при этом, что сыт по горло школой и колледжем, где учителя навязывают ученикам свой способ мышления".Студент этот был Нильс Бор (1885-1962), датский физик, лауреат Нобелевской премии 1922 г
Автор:
Tsymbal Andreas
на
13:15
0
коммент.
Сказка ложь, да в ней намек, добрым молодцам урок!
Какой урок в этой сказке?
Посадил дед репку - выросла репка большая, пребольшая. Стал дед репку из земли тащить: тянет-потянет, вытянуть не может. Позвал дед на помощь бабку. Бабка за дедку, дедка за репку: тянут-потянут, вытянуть не могут.
Позвала бабка внучку. Внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку: тянут-потянут, вытянуть не могут.
Кликнула внучка Жучку. Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку: тянут-потянут, вытянуть не могут.
Кликнула Жучка кошку Мурку. Мурка за Жучку, Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку: тянут-потянут, вытянуть не могут.
Кликнула Мурка мышку. Мышка за Мурку, Мурка за Жучку, Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку: тянут-потянут - вытащили репку.
Автор:
Tsymbal Andreas
на
12:44
18
коммент.
Ярлыки: Головоломки
Обучающий видеокурс по Фотомонтажу Продолжительность 12часов 11 минут
|