вторник, 3 июля 2007 г.

Головоломка под номером ДЕСЯТЬ (ОТВЕТ)

Правильный ответ дала ЯНА:

Белая коpобочка - Кpасный и Зеленый
Чеpная коpобочка - Зеленый и Синий
Зеленая коpобочка - Белый и Синий
Синяя коpобочка - Чеpный и Кpасный
Кpасная коpобочка - Белый и Чеpный

Головоломка под номером ДЕВЯТЬ (ОТВЕТ)

Данное решение являеся правильным по умолчанию!!!
Анонимный комментирует...
надо спросить - " Вы живете в этой деревне?" Если ответ "да", мы в Правдино, если "нет", во Врулево (при этом необходимое условие, что никто кроме жителей Врулево или Правдино нам не попадется, например, такой же, как мы, путешественник)

Головоломка под номером ВОСЕМЬ (ОТВЕТ)

1 - Был туман, что бы лучше видеть водители высунули головы из боковых окошек, ехали навстречу друг-другу.

2 - Убийца второй: стол на трех ножках действительно не может качаться.

3. Это не самоубийство, т.к при нажатии на кнопку услышали запись, в конце которой - выстрел. А кто же тогда перемотал плёнку на начало записи?

Головоломка под номером ШЕСТЬ (ОТВЕТ)

Анонимный комментирует...
Сначала необходимо включить первый выключатель и подождать минут 5 - 10, затем выключить первый и включить второй выключатель и идти в комнату с лампочкой и определить выключатель по состоянию лампочки.1. Если лампочка горит - значит второй выключатель включает лампочку.2. Если лампочка не горит, то нужно аккуратно дотронуться до нее рукой и если она теплая или горячая, значит первый выключатель включает лампочку, поскольку он был включен от 5 до 10 минут - лампочка за это время успеет нагреться.3. Если лампочка холодная, то значит третий выключатель включает лампочку, так как первые два не оказали на лампочку никакого эффекта.

Головоломка под номером ПЯТЬ (ОТВЕТ)

Зачем царице готовить? Тем более на всех. Значит она не царица по определению. Кто она? Повариха. (Крестьянство, а царь и крестьянка? Маловероятно.) Зачем царице ткать? Тем более на всех. Значит она так же не царица по определению. Кто же она? Ткачиха! ( Рабочий класс. Царь и станочница - так же маловероятно.)Третья молвила девица - если б я была царица, я б забила на вашу пряжу, только бы лежала раздвинув ноги, и... ничего бы не делала (нас могут читать дети).Ну а по любви цари не женятся (любил бы, не запихал бы в бочку.)

Головоломка под номером ТРИ (ОТВЕТ)

Анонимный комментирует...
Старая байка.Сэр Эрнест Рутерфорд, президент Королевской Академии и лауреат Нобелевской премии по физике, рассказывал следующую историю, в которой выступил медиатором."Некоторое время назад коллега обратился ко мне за помощью. Он собирался поставить самую низкую оценку по физике одному из своих студентов, в то время как этот студент утверждал, что заслуживает высшего балла. Оба, преподаватель и студент, согласились положиться на суждение третьего лица, незаинтересованного арбитра; выбор пал на меня. Экзаменационный вопрос гласил: "Объясните, каким образом можно измерить высоту здания с помощью барометра".Ответ студента был таким: "Нужно подняться с барометром на крышу здания, спустить барометр вниз на длинной веревке, а затем втянуть его обратно и измерить длину веревки, которая и покажет точную высоту здания".Случай был и впрямь сложный, так как ответ был абсолютно полным и верным! С другой стороны, экзамен был по физике, а ответ имел мало общего с применением знаний в этой области.Я предложил студенту попытаться ответить еще раз. Дав ему шесть минут на подготовку, я предупредил его, что ответ должен демонстрировать знание физических законов. По истечении пяти минут он так и не написал ничего в экзаменационном листе. Я спросил его, сдается ли он, но он заявил, что у него есть несколько решений проблемы, и он просто выбирает лучшее.Заинтересовавшись, я попросил молодого человека приступить к ответу, не дожидаясь истечения отведенного срока. Новый ответ на вопрос гласил:"Поднимитесь с барометром на крышу и бросьте его вниз, замеряя время падения. Затем, используя формулу L = (a*t^2)/2, вычислите высоту здания".Тут я спросил моего коллегу, преподавателя, доволен ли он этим ответом. Тот, наконец, сдался, признав ответ удовлетворительным. Однако студент упоминал, что знает несколько ответов, и я попросил его открыть их нам."Есть несколько способов измерить высоту здания с помощью барометра", -начал студент. "Например, можно выйти на улицу в солнечный день и измерить высоту барометра и его тени, а также измерить длину тени здания. Затем, решив несложную пропорцию, определить высоту самого здания.""Неплохо", - сказал я. "Есть и другие способы?""Да. Есть очень простой способ, который, уверен, вам понравится. Вы берете барометр в руки и поднимаетесь по лестнице, прикладывая барометр к стене и делая отметки. Сосчитав количество этих отметок и умножив его на размер барометра, вы получите высоту здания. Вполне очевидный метод.""Если вы хотите более сложный способ", - продолжал он -, "то привяжите к барометру шнурок и, раскачивая его, как маятник, определите величину гравитации у основания здания и на его крыше. Из разницы между этими величинами, в принципе, можно вычислить высоту здания. В этом же случае, привязав к барометру шнурок, вы можете подняться с вашим маятником на крышу и, раскачивая его, вычислить высоту здания по периоду процессии.""Наконец", заключил он, "среди множества прочих способов решения данной проблемы лучшим, пожалуй, является такой: возьмите барометр с собой, найдите управляющего и скажите ему: "Господин управляющий, у меня есть замечательный барометр. Он ваш, если вы скажете мне высоту этого здания".Тут я спросил студента - неужели он действительно не знал общепринятого решения этой задачи. Он признался, что знал, но сказал при этом, что сыт по горло школой и колледжем, где учителя навязывают ученикам свой способ мышления".Студент этот был Нильс Бор (1885-1962), датский физик, лауреат Нобелевской премии 1922 г

Головоломка без номера (первая)

Сказка ложь, да в ней намек, добрым молодцам урок!
Какой урок в этой сказке?

Посадил дед репку - выросла репка большая, пребольшая. Стал дед репку из земли тащить: тянет-потянет, вытянуть не может. Позвал дед на помощь бабку. Бабка за дедку, дедка за репку: тянут-потянут, вытянуть не могут.
Позвала бабка внучку. Внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку: тянут-потянут, вытянуть не могут.
Кликнула внучка Жучку. Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку: тянут-потянут, вытянуть не могут.
Кликнула Жучка кошку Мурку. Мурка за Жучку, Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку: тянут-потянут, вытянуть не могут.
Кликнула Мурка мышку. Мышка за Мурку, Мурка за Жучку, Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку: тянут-потянут - вытащили репку.